Игры:Я пытался эмулировать «хиты» PS2 еще на своем старом компьютере, основу которого составлял Athlon XP 2000+ 1,6@2,3; 1гиг ОЗУ; 7600ГС, но эмуляция требовала зверского процессора, вер
PCSX2 ЂЂЂ единственный нормально работающий эмуляторPS2, который постоянно шлифуется, он состоит из «плагинов» которые могут обновляться еженедельно(даже еженедельно).Обновления это хорошо, но и есть свои минусы, не все игры доведенные в старое время до лучшей работы на эмуляторе сейчас Pтак же будут работать на новых версиях «ревизиях»(Это можно наблюдать в игре Теккен 5). Но прогресс идет и все больше игр не остается достоянием «консольщиков» .Так же в связи с различиями конфигураций компьютеров PиP разных «движков» в играх PPS2 на каждую игру, для лучшей скорости эмуляции (фулл-спид ЂЂЂ 60/50 ФПС), нужно подбирать определенные настройки, но обычно все сводиться к изменению настроек графического плагина или СПИД-хаков(которые позволяют уменьшать некоторые вычисления в угоду увеличения скорости игры, иногда из-за этого иногда появляются графические «артефакты», выражающиеся в мешанине\пропаданием Pтекстур, зависанием игрP в определенные моменты и т.д.).Из написанного выше вы должны понимать что настройки для игр, выложенные в интернете, являются верными примерно на 80%, и просто являются дополнительной информацией, а не «универсальной таблеткой». Но «гуглить» очень полезно, т.к. некоторые игры все еще не играбельны и поэтому легче сразу подготовится к этому, а не потерять несколько вечеров на перебор огромного количества ревизий, настроек в разных комбинациях.PВот ссылки на некоторые хорошие сайты с движением эмуляторщиков:
Технические характеристики:ЂЂЂPPPPPPPPPPPP Процессор: 128-разрядный микропроцессор «Emotion Engine» на тактовой частоте 294 МГц, 10,5 млн транзисторовoPPPPPPPPPPPP Память: 32 МБ ОЗУ с пропускной способностью 3,2 ГБ/сoPPPPPPPPPPPP Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900oPPPPPPPPPPPP Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятойoPPPPPPPPPPPP Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 Гц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.oPPPPPPPPPPPP Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопсoPPPPPPPPPPPP Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VUoPPPPPPPPPPPP Декодер сжатых изображений: MPEG-2oPPPPPPPPPPPP Кэш-память: для инструкций ЂЂЂ 16 КБ, для данных ЂЂЂ 8 КБ + 16 КБЂЂЂPPPPPPPPPPPP Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГцoPPPPPPPPPPPP Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS mode selector, для выбора vga, fullHD, и других разрешений)oPPPPPPPPPPPP Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.oPPPPPPPPPPPP Шина обмена с памятью: 2560-разрядная ЂЂЂ 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/записьЂЂЂPPPPPPPPPPPP Процессор ввода-вывода ЂЂЂ центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)ЂЂЂPPPPPPPPPPPP Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГцЂЂЂPPPPPPPPPPPP Интерфейсы:oPPPPPPPPPPPP 2 порта для игровых контроллеровoPPPPPPPPPPPP 2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGateoPPPPPPPPPPPP 2 порта USB 1.1oPPPPPPPPPPPP IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH 10xxx ЂЂЂ 3xxxx)oPPPPPPPPPPPP Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH 5000x и более поздние версии)oPPPPPPPPPPPP Порт расширения (на ранних моделях 10xxx ЂЂЂ PCMCIA)ЂЂЂPPPPPPPPPPPP DVD-приводoPPPPPPPPPPPP Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.PРазмеры:ЂЂЂPPPPPPPPPPPP fat (V0 ЂЂЂ V11) 301?78?182 мм; масса ЂЂЂ около 2,2 кг.ЂЂЂPPPPPPPPPPPP slim (V12 ЂЂЂ V15) 230?28?152 мм; масса ЂЂЂ около 900 г.oPPPPPPPPPPPP slim (V16) 230?28?152 мм; масса ЂЂЂ около 600 г.oPPPPPPPPPPPP slim (V17) 230?28?152 мм; масса ЂЂЂ около 720 г. (внутренний блок питания)P(остальное описание, факты, и остальное находиться на странички P )
Начинаем с краткого курса в историю:PlayStation 2 (PS2)ЂЂЂ вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке ЂЂЂ 26 октября 2000 г. и в Европе ЂЂЂ 24 ноября 2000 года и в Бразилии в 2009-м.
Время расцвета консоли PlayStation 2 уже прошло и сейчас властвует PPS3, но для нас «ПК'ашников» которые потратили свои деньги на Пентиумы, Целероны, Атлоны и новые видеокарты с пиксельными шейдерами, PS2 осталась мелькающим образом в гейм-клубах, или приезжих друзей с другой галактикиЂЂЂP
И вот пришел этот момент, я «созрел», читайте и смотрите:
Блоги
Эмулятор PlayStation 2 / Игры / Блоги на Overclockers.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий