С другой стороны, наличие развлекательных объектов внятный показатель общей развитости территории, что весьма важно для потенциальных покупателей. Клиент неохотно едет жить в необжитые места (вероятно, работает с древности выработанный инстинкт: если люди до сих пор не селились, значит, здесь не все в порядке).
Влияние объектов развлекательной инфраструктуры скорее косвенное. Они повышают «узнаваемость» места, а значит, работают на привлекательность локации. Известно, что клиенты прежде всего ищут предложения недвижимости в знакомых им районах. Соответственно, любители досуговых центров будут с большей охотой рассматривать объекты, расположенные вблизи часто посещаемых ими заведений.
Эксперты уверены: близость к досуговым центрам хотя и не определит уровень продаж в коттеджном поселке, послужит значимым преимуществом при выборе.
до 10 соток10 2020 50больше 50
до 3 млн3 5 млн5 10 млнвыше 10 млн
до 10 км10 3030 50дальше 50
Продажа загородной недвижимости коттеджи, дома, дачи, земельные участки
Коттеджные поселки / Досуговые козыри - zagorod.spb.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий