[ | ][ | 4‒2128 ] [ ] Re: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [1][ ] [4] 2006-08-20 10:46> Я так понял,большинство ЮМЗ Т1 стоит? В выходные дни "гармошки" не работают. > И где остальные Киев-11у - порезали?P Есть еще 179 и 187, остальные таки порезали. Под номером 186 уже новенький ЗИУ-682ГОМ 2006 года выпуска. > да и 185 похоже давно простаивает 185 на ходу. > А нет ли заводских номеров последних ЮМЗов и ЗиУ, когда > были списаны троллейбусы Киев-11у. Не, таких данных нет. RebelRe: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [1][Ответить] [5] 2006-08-20 11:46Ну судя по снимкам много Т1 стоит далеко от линии....у 180 вообще двери прицепа сняли.... Под "простаивают" я имел ввиду не используются ) по крайней мере такое впечатление,что они стоят в ожидании... Re: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [5][Ответить] [6] 2006-08-20 11:57> Ну судя по снимкам много Т1 стоит далеко от линии....у 180 > вообще двери прицепа сняли.... Под "простаивают" я имел > ввиду не используются ) по крайней мере такое > впечатление,что они стоят в ожидании...P Как я понял из пояснений, почти все гармошки на ходу и выезжают на линию в будние дни. Явно простаивают только 160, 165 и 178. AngelRe: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [5][Ответить] [7] 2006-08-20 13:36Упс.. А я принял его в апреле 2005 г. за ЮМЗ-Т1Р с неродными сиденьями... АлексRe: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [5][Ответить] [8] 2006-08-20 13:38Вот только фотки 640*480 так то так, не так. С лупой фиг рассмотриш. Re: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [8][Ответить] [9] 2006-08-20 16:20> Вот только фотки 640*480 так то так, не так. С лупой фиг > рассмотриш.P НЯЗ, по статистике, у большинства посетителей разрешение экрана 800*600, так что все в порядке. Alex R. Re: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [8][Ответить] [10] 2006-08-20 23:37Получается, что Кременчуг это единственный город в мире, где есть рабочие Киев 11у? Re: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [10][Ответить] [11] 2006-08-21 00:48> Получается, что Кременчуг это единственный город в мире, > где есть рабочие Киев 11у? P Если в других городах их уже нет, то получается так (-: RebelRe: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [10][Ответить] [12] 2006-08-21 12:07А Хмельницкий? ant132Re: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [10][Ответить] [13] 2006-08-21 20:29а може ще й чернвецький миколавськ к-11у дихають? Alex R. Re: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [10][Ответить] [14] 2006-08-21 22:18Есть живые Киев 11у в Чернигове (448 и 449), но они служебные. Re: Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [10][Ответить] [15] 2006-08-29 01:36Добавлена схема троллейбусных маршрутов Кременчуга по состоянию на август 2006, фотографии автобусов в этом городе (ЛиАЗы, ЛАЗы и др.), а также двух ЧМЭ3 (-: http://tram.mashke.org/files/pva/kremenchug/20060813/k9_tx_20060813c.htm ИгорьКременчугский трамвай[Ответить] [16] 2006-08-29 09:54Вот информация, которую нашел в нете про Кременчугский трамвай. Когда-то кременчугский трамвай перевозил за год 2,8 миллиона пассажиров Во многих европейских странах прежде чем зарегистрировать кандидата в мэры города, у будущего городского головы в обязательном порядке специальная комиссия принимает строгий экзамен по истории города. У нас этого нет. Тем не менее, историю своего родного города надо знать! Мало кто из кременчужан-современников знает, что в нашем живописном городе на Днепре еще в 1899 года ЂЂЂ одним из первых на Украине ЂЂЂ функционировал электрический трамвай, построенный и сданный в эксплуатацию Бельгийским акционерным обществом. "Уже тогда на кременчугских улицах появились опоры для трамвайных проводов, легкие изящные металлические и деревянные навесы остановок, плавные изгибы трамвайных переездов" ЂЂЂ так поэтически писала в своей книге "Улицами старого Кременчуга" краевед Алла Лушакова. Трамвайное депо и электрическая станция находились у подножия Песчаной горы между улицей Екатерининской (ныне им.Ленина) и Троицким переулком (ул.Чкалова). Мощность электростанции была 4450 лошадиных сил, трамвайный парк состоял из 16 моторных вагонов с открытыми площадками на двухосной тележке. Протяженность трамвайных путей к 1917 году составляла 12 километров. Кременчужане в то время, наверное, не любили ходить пешком. За год в среднем перевозилось 2,8 миллиона пассажиров. Маршрутов было три: электростанция ЂЂЂ пароходные пристани через Екатерининскую, Киевскую (сейчас ул.Победы), Мальцевскую (ныне Приднепровский парк, улица не существует). От электростанции к пароходным пристаням, через Екатерининскую, Ярмарочную площадь (ул.Халаменюка) и Александровскую улицу (сейчас Перовмайская) пролегал второй маршрут. Третий проходил опять же от пароходных пристаней через Харчевую (ул.Шевченко), Мальцевскую, Киевскую, Веселую (ул.1905 года), Херсонскую и Украинскую улицы. К сожалению, в силу исторических катаклизмов, кременчугский трамвай прекратил свое существование после 1917 года в период разрухи и неразберихи, вызванными гражданской войной на Украине. В 1926 году городским общественным пассажирским транспортом стал автобус. О нынешнем бедственном положении кременчугского троллейбуса уже надоело писать. Как было бы приятно увидеть на кременчугских улицах веселенький бельгийский трамвайчик образца 1899 года! Людмила Лозинская ant132Re: Кременчугский трамвай[Ответить] [17] 2006-11-01 21:00не потем, але ближчого не згадав.. випадко наткнувся ще один живий к-11р )) ЂЂЂ270 (був в 2005) блоруському могилёв, працював технчкою http://bytrans.net/foto/displayimage.php?album=183&pos=7 правда, невдомо чи вн в-ва кзет, чи вже з мнська.
История трамвая и других видов транспорта
Кременчуг. Фотографии троллейбусов. [Киевский трамвайный форум]
Комментариев нет:
Отправить комментарий